Здесь Вы можете оставить заявку на интересующее Вас оборудование или мебель для торговли. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей Вашего заказа
В связи с изменениями цен на материалы и комплектующие, с января 2019 года изменились цены на всю продукцию, поставляемую компанией "Торг-Авиа". Уточняйте, пожалуйста, стоимость изделий у наших специалистов.
Здесь Вы можете оставить заявку на интересующее Вас оборудование или мебель для торговли. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей Вашего заказа
Блог
В связи с изменениями цен на материалы и комплектующие, с января 2019 года изменились цены на всю продукцию, поставляемую компанией «Торг-Авиа».
В этом году волнения на полях производственных действ связаны не только с падением курса рубля, но и с изменениями в ставках НДС. Все же знают о том, что с января 2019 меняется ставка Налога на Добавленную Стоимость?! Чем это грозит? Повышением цен на всё. (кстати, заметили, что десяток яиц теперь стоит не 50р, а около 75р.? Даже яйца подорожали, чего уж говорить о «серьезных» товарах!)
В общем, с тяжелым сердцем, мы вынуждены повысить цены на нашу продукцию. На сколько? везде по-разному — мы же честно пересчитываем каждый элемент и каждую деталюшку, чтобы понять какова объективная конечная стоимость готового изделия.
В связи с этим на сайте ближайшее время будут обновляться цены. Это занимает некоторое время. Поэтому, чтобы не ошибиться — звоните нашим менеджерам — они помогут, подскажут, посчитают для вас.
Выложила фотографии недавно реализованного проекта торгового островка косметики KORA в ТЦ Парк Хаус
Материалы: Ламинированный ДСП, МДФ, стекло (на уголках), светодиодная подсветка.
Обратите внимание на крепежные элементы отбойников (это такие блестящие трубы по периметру островка, чтобы посетители не разбили витрины тележками) — я считаю это верх урбанистической мысли!
Поскольку косметическая продукция отличается разнообразием форм и цветов упаковки, чтобы экспозиция была достойно представлена очень важно продумать расстановку в витринах. Чтобы витрины выглядели аккуратно, привлекательно, лучше всего массовая выкладка товара (когда один и тот же продукт стоит небольшой толпой на полке), выставляйте группы таким образом, чтобы врядом стоящие отличались на одну-две хакартеристики (лучше чтобы это был цвет упаковки, цвети и, например, исполнение - тюбики и коробки; либо так: одинаковые коробки (одна серия), но разные формы и размеры коробок). Подсвечивайте витрины - цвет диодов белый нейтральный.
Помните о чистоте полок и стекла витрины! Нет ничего более отталкивающего, чем пыль на полках…. ну ладно есть еще много чего отталкивающего, но пыль и следы от грязных рук покупателей и продавцов входят в десятку «антимаркетинговых» лидеров.
Вообще, торговые островки последние пару лет пользуются все большей популярностью. Стартапам привет!
Это отличное решение для небольших корнеров Косметики, парфюмерии, аксессуаров, билетных касс и пр
По ссылке больше фото: https://torg-avia.ru/projects/472/
Мы работаем с 1995 года!!! Это огогого: уже 23 года! Об истории напишу отдельным постом. Сейчас о направлениях деятельности.
Спектр возможностей огромен, станки новые, современные, дают хорошее качество. Если вы знаете чего хотите, или не знаете — в любом случае обращайтесь к нашим менеджерам.
Они помогут Вам разобраться в своих чувствах.
Сегодня поговорим о торговых островках. Коротенечко, потому, что много слов никто читать не любит.
Итак, встречаются торговые островки и торговые (назовем их для понимания) полуостровки — это когда островок примыкает к стене.
Условно их можно разделить на 3 типа:
1. Закрытые
2. Открытые
3. Открытые — горка
Обо всем по порядку:
Закрытые бывают полностью замкнутые или со свободным доступом внутрь (опять же, как на фото). Высота таких островков выше роста среднестатистического человека (от 1800мм.). Контакт продавца «ограничен» экспозицией товара.
Открытые островки обычно — это серия прилавков одной или разной конфигурации, выставленных и скрепленных по периметру. Высота прилавков обычно от 900мм — под руку стоящего человека, бывают (частенько) «украшаются» элементами с отличной высотой для привлечения внимания и/или увеличения экспозиции товара. Контакт с покупателем тесный и по всему периметру. Просматривается все, что находится внутри. (Тут добавлю от себя: нужно соблюдать порядок внутри островка и не оставлять личные вещи).
Открытые-горки. По сути это полки с накопителями в нижней части. Требуется меньше всего площади. Здесь еще более тесный контакт продавца с покупателем, прям-таки непосредственный. Продавец вместе с покупателем перемещается вокруг торговой точки, а место продавца — «табуреточка с угла». Шутка.
Необходимо тщательно продумывать кассовую зону и накопители.
Такой же способ типизирования относится и к полуостровкам.
Помните, что в любом торговом центре имеются свои определённые правила и требования к оборудованию в торговых залах. В некоторых они особенно строгие. Для установки торгового острова часто необходим дизайн-проект будущего острова и соответствующая проектная документация для согласования с администрацией. Мы сделали десятки островков различных типов из самых разнообразных материалов. Изготавливаем островки «Под ключ» полный цикл: разработка дизайн-проекта, документы на согласование с ТЦ, изготовление, рекламные конструкции, монтаж (в том числе ночной) и обслуживание. Красота да и только! У нас большой опыт в этом