Все о стойках ресепшн: материал, стандарты, функции, оформление и конструкция

Стойка ресепшн – это неотъемлемый элемент зоны приемной, который играет важную роль в формировании имиджа компании. Правильный выбор мебели, а также грамотное стильное оформление стойки ресепшн оказывает непосредственное влияние на комфорт специалистов, а также впечатления посетителей. В этой статье рассмотрим функциональные и конструктивные особенности стоек, а также материалы, использующиеся для их производства.

 

Функции стоек ресепшн

Современные стойки администратора совмещают в себе сразу несколько функций:

  • Рабочий стол для сотрудника компании;
  • Столешница для посетителей, использующаяся для заполнения различных документов, бланков и просто удобного расположения в пространстве во время беседы;
  • Формирование стильного внешнего вида;
  • Зона хранения — полки, выдвижные ящики, тумбы для документов и оргтехники.
ресепшн

Конструкция стойки ресепшн состоит из двух столешниц, предназначенных для работы персонала, а также для посетителей. Также конструкция включает в себя фасадную часть и внутреннее наполнение.

 

Материалы для стоек

Материалы для стоек ресепшн могут быть разными. Для создания гостевых и рабочих столешниц наиболее часто используются:

  • Ламинированное ДСП;
  • МДФ;
  • Пластик;
  • Искусственный камень;
  • Металл.

Для изготовления эксклюзивных стоек администратора используются материалы премиум-класса, например, массив дерева, натуральный камень.

Для оформления фасадной части используется ламинированный ДСП, крашенный МДФ, стекло, металл, пластик, массив дерева, камень (искусственный и натуральный). Существует большое разнообразие модификаций.

 

Где расположить стойку администратора?

Учитывая функции ресепшн, становится очевидно, что стойка должна быть расположена в приемной. Однако при этом нужно принять во внимание следующее:

  • Посетитель, входя в помещение, должен сразу видеть администратора или менеджера компании, а тот в свою очередь должен видеть входящего;
  • Расстояние между стеной и рабочим местом специалиста должно быть достаточным, чтобы человек чувствовал себя удобно, мог подняться с места и выйти;
  • Стандарты стоек ресепшн требуют, чтобы перед конструкцией и вокруг нее также оставалось достаточно места;
  • Для создания приемной лучше выбирать светлые, просторные помещения, имеющие окно, желательно, чтобы свет от окна падал на стойку слева.
ресепшн

 

Вас заинтересует:

Стол ресепшн

Стол для ресепшн из металла и ЛДСП

Стоимость рассчитывается индивидуально.

УКАЗАНА МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА 1 ПОГОННЫЙ МЕТР.

10 000 руб.
Ресепшн в фитнес клуб или салон красоты

Ресепшн в фитнес клуб или салон красоты

Стоимость рассчитывается индивидуально.

УКАЗАНА МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА 1 ПОГОННЫЙ МЕТР

10 000 руб.
Стойка ресепшн для информации в торговый центр

Стойка ресепшн для информации в торговый центр

Стоимость рассчитывается индивидуально.

УКАЗАНА МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА 1 КВАДРАТНЫЙ МЕТР

13 000 руб.
Ресепшн для гостиниц

Ресепшн для администратора в гостиницу

Стоимость рассчитывается индивидуально.

УКАЗАНА МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА 1 ПОГОННЫМ МЕТР

15 000 руб.

 

Высота стойки администратора

Высота внутренней поверхности столешницы, предназначенная для работы сотрудника компании, должна соответствовать высоте обычного рабочего места, т.е. сотруднику должно быть удобно работать за компьютером, писать, отвечать на звонки. Как правило, высота составляет около 75 см.

Высота наружной части столешницы должна составлять приблизительно 110 см. Этого достаточно для обеспечения комфорта стоящему человеку, чтобы он мог что-нибудь  написать или заполнить, не сутулясь и не вытягиваясь вверх.

 

Как выбрать стойку администратора?

При выборе стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Стиль, размеры и дизайн. Конструкция должна гармонично вписаться в общую концепцию интерьера. Желательно использовать корпоративные цвета или разрабатывать стойку с учетом цветового решения и материалов остального интерьера;
  • Функциональность. Стойка ресепшн должна обеспечивать персоналу все условия, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
  • Качество. Конструкция не должна иметь видимых изъянов, для ее изготовления должны быть использованы надежные сертифицированные материалы, безопасные для здоровья.
ресепшн

Подобрать стойку ресепш, полностью удовлетворяющую потребности персонала, а также позволяющую создать правильный имидж компании, можно в «Торг-Авиа». Предприятия группы компаний «Торг-Авиа» осуществляют разработку, производство и продажу торгового оборудования, стеллажей, стеклянных витрин, офисной мебели, лабораторной мебели, гаражно-слесарного оборудования с 1995 года. В производстве специалисты «Торг-Авиа» используют только современные качественные материалы, соответствующие требованиям времени. Ознакомиться с описанием стоек ресепшн, техническими характеристиками и фотографиями можно на сайте.

На все оборудование и мебель, произведенные предприятиями «Торг-Авиа» действует бесплатная гарантия.

Получите выгодное коммерческое предложение, обратившись к специалистам «Торг-Авиа» по телефонам: +7 (843) 273-78-62, +7 (843) 273-78-72!