Современный торговый зал – какой он?

Недостаточно установить складское оборудование, несколько прилавков и холодильников, чтобы получить эффективную площадку для реализации товаров. Крайне важно подойти к обустройству торгового зала со всей серьезностью, ведь от этого напрямую зависит уровень продаж и прибыль вашего магазина.

Правильная расстановка оборудования

Первое правило – верно расставить торговое и холодильное оборудование. Покупатель должен беспрепятственно перемещаться по магазину, не цепляясь за прилавки и углы холодильных горок. Кроме того, вы просто обязаны сделать так, чтобы посетитель мог без труда найти нужный ему товар.

Например, на торцах стеллажей вы можете разместить товары, которые будут стимулировать импульс к незапланированной покупке. Товары повседневного спроса, такие как молочная и мясная продукция, овощи, фрукты лучше разместить в боковых зонах торгового зала, а периодического – по центру.

Дизайн и приятные тона

Вы также должны понимать, что определенные цвета могут стимулировать человека к покупке и наоборот – заставить его передумать. Так, например, оранжевые и салатовые стеллажи вызывают желание купить продукцию, в то время как скучные белые и голубые отталкивают.

Наконец, следите за чистотой холодильников и всего торгового оборудования. Это – один из основных критериев успеха современного маркета.

18.01.2017, 98 просмотров.