Открываем маркет: оборудование, особенности, нюансы

Открытие любого магазина может обернуться настоящей головной болью, если заранее не побеспокоиться обо всех нюансах. Место, идея, бизнес-план, складское оборудование и оформление основного зала: все это имеет невероятное значение.

С чего начать?

Любой бизнес следует начинать с четко составленного бизнес-плана. Далее, следуя ему, вам будет намного проще подобрать место. Если таковое уже имеется, следует большее внимание уделить идее и оформлению. Помните, что продуктовых маркетов сегодня достаточно много и эта конкуренция лишь возрастает. Поэтому вам важно придумать и разработать оригинальную концепцию, привлекающую внимание широкого потребителя.

Мало опыта? Всегда можно приобрести франшизу у популярных сетевых магазинов. Однако самым беспроигрышным вариантом остается, так называемый, «магазин у дома»: минимум продуктовых рядов, максимум востребованности.

Как оборудовать магазин?

Типичный «домашний» магазин – это одна витрина, холодильное оборудование (заморозка и охлаждение), а также стеллажи с сухой продукцией. Чем скорее вы будете развиваться, тем больше вам понадобится расширений.

Помните, что качественное оборудование магазина – залог успеха, сохранности, свежести продуктов и, конечно же, приятного впечатления посетителей.

18.01.2017, 90 просмотров.